5 коллабораций украинских брендов, о которых все говорят

Плодотворное сотрудничество позволяет брендам не просто обменяться аудиторией, а создать то, что сейчас называют модным словом «синергия», когда конечный результат в разы превосходит количество затраченных ресурсов. И дело не только о финансовой выгоде, но и в имидже, — ведь творческий союз дает прекрасный инфоповод для глянцевых изданий и тема для светской беседы на коктейле. О самых обсуждаемых коллаборациях украинских брендов рассказывает fashion-редактор ELLE Роман Тимофеев.

 

Litkovskaya X MustHave

22 ноября в Музее истории Киева состоялась презентация совместной коллекции MustHave и дизайнера Лили Литковской. В основу легло словосочетание «Киев — Париж», которое в последний год украшало логотип бренда Litkovskaya. Творческим импульсом послужил стиль парижанок, которые мастерски превращают базовые повседневные вещи в вечерние и наоборот. В результате получился универсальный гардероб, легко сочетающийся между собой. В коллекцию вошли одиннадцать предметов: повседневные платья-рубашки, джинсы и простая футболка сменяются блоком из кружева, плиссировок и принтов. Лицом коллекции стала украинско-боливийская певица, актриса и телеведущая Мишель Андраде.

a. TaN by Sonya Zabuga

Дизайнер Андре Тан и главный редактор журнала ELLE представили вторую совместную коллекцию a. TaN by Sonya Zabuga. На этот раз юбки-карандаш, брюки клеш, рубашки и платья свободного кроя выполнены из денима, который триумфально вернулся на мировые подиумы. Стильные образы дополняет уютный трикотаж черного, серого и бежевого цвета.«Деним был выбран неслучайно: мы хотели создать практичные вещи в стиле 70-х, которые будут уместны в повседневной жизни», – говорит Соня.

Ienki Ienki и Никита Кравцов

Украинский бренд Ienki Ienki выпустил коллекцию пуховиков, принты для которой придумал художник Никита Кравцов. В основу иллюстраций легла история йети, который влюбляется в красавицу блондинку и похищает ее. «Мы долго думали, кто может быть главным героем принта. Требовался тот, кто ассоциировался бы с холодом и снегом и соответствовал настроению бренда. Снеговик уже был, пингвин смотрится тривиально. В итоге мы пришли к идеальному, как нам кажется, решению — к йети, который выглядит так, будто на него уже надет пуховик», — объясняет идею художник. Отдельные рисунки детализируют повествование: коктейли, женское нижнее белье, лыжи, ботинки, носки и коньки.

Guzema Fine Jewelry X Good Wine

Ювелир Лера Гузема создала капсульную коллекцию украшений для Good Wine, в которую вошли серебряные подвески в форме граната, спаржи, голубики, авокадо и артишока. «Мы убеждены, что красота идет изнутри – из души и нашего тела. Коллекция Healthy and Beautiful – о здоровом образе жизни, символом которого для нас стали 5 продуктов. Подвески мы разделили их на две половинки, чтобы одну из них Вы могли подарить близкому для вас человеку, о котором заботитесь», – рассказывает о капсуле Лера.

Masha Reva X Converse

Пожалуй, рекордным количеством коллабораций среди украинцев может похвастаться дизайнер и иллюстратор Маша Рева. В ее портфолио — работа с киевской streetwear-маркой Syndicate, ювелирами Ellipsee, корейским косметическим брендом Tamburins, нью-йоркским дизайнером Рэйчел Коми и даже с Симоном Портом Жакмю: вместе с ним Маша трудилась над контентом книги Marseille je t'aime. «Я не участвую в неделях мод, а представляю коллекции в сотрудничестве с другими брендами», — объясняет принцип своей работы Рева. Одна из последних ее коллабораций, с обувным гигантом Converse, была инициирована мультибрендовым магазином Asthik. «Серия рисунков, созданных для проекта с Asthik и Converse, — это ироничный взгляд на достаточно важные темы, такие как сексуальность, телесность и гендер», — описывает свою работу Маша.

Источник: elle.ua

Бизнес портал
Добавить комментарий