Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании американского модного бренда Michael Michael Kors. В объективе известного фотографа Дэвида Симса 22-летняя модель позирует в спортивных топах, парках и брюках карго.
«Белла — квинтэссенция современного стиля jet-set. Она находится в движении 24/7», — комментирует свой выбор нового лица дизайнер Майкл Корс.
В весенне-летней коллекции Michael Michael Kors представляет новый взгляд на универсальный гардероб современных джетсеттеров: мужской крой сочетается с женским, вещи в спортивном стиле соседствуют с женственными аксессуарами, а элементы стиля warcore органично смотрятся в паре с украшенными монограммой сумками.
В линейку аксессуаров также вошла новая сумка Cece от Michael Michael Kors, которая сочетает в себе лаконичную форму и эффектные детали — золотую застежку и ремешок.
Источник: