Надя Дорофеева, So Dodo
Концепт-стор корейских брендов Надя Дорофеева основала в феврале 2018 года вместе со своей подругой Лерой Бородиной. Одежда So Dodo — для девушек с характером, которые обожают путешествия и постоянное движение. Двухцветные джинсы, неоновые велосипедки и платья-рубашки — хиты новой коллекции, на которую обязательно стоит обратить внимание этим летом.
Регина Тодоренко Generation TR
Экс-ведущая «Орла и решки» позиционирует себя не как дизайнер, а как идейный вдохновитель. Свой бренд Регина создала в 2016 году для девушек, которые хотят выглядеть женственно в комфортной одежде. Весенне-летнюю коллекцию телеведущая разработала вместе с украинским дизайнером Никой Мэдисан. Новую линейку представляют лаконичные модели в трендовой цветовой гамме: романтичные платья-комбинации, атласные рубашки, широкие брюки, льняные, а также спортивные костюмы, состоящие из топа и обтягивающих шорт. В качестве основных материалов использованы атлас, лён и вискоза. Главный месседж — универсальность, лёгкость и комфорт.
Маша Ефросинина, Mashsh
Как признается Маша Ефросинина, идея создать бренд одежды для досуга у нее родилась благодаря самим женщинам. Вернее, тем вопросам, которые они задавали на благотворительных мероприятиях и мастер-классах телеведущей. Главным зданием для Маши было сделать максимально удобные (easy living wear), но при этом элегантные и стильные вещи. Mashsh — это облегающие лосины и леггинсы с высокой талией (чтобы ничего не давило и не перетягивало), футболки и майки oversize (их можно спустить на одно плечо или завязать в узел), пижамы и многое другое. В первую коллекцию вошли 34 единицы одежды, и каждая из них представлена в нескольких цветах.
Настя Каменских, NKsport
Бренд NKsport создан в 2017 году и представляет собой линию спортивной одежды и аксессуаров от Насти Каменских. Оригинальные и практичные модели созданы для тех, кто ценит современный стиль, комфорт и активный образ жизни. При производстве одежды используются материалы с высокой износостойкостью и отличными показателями качества. Большое внимание уделяется актуальному крою и функциональным деталям для удобства использования. Слоган бренда: «Найди свою форму!».
Елена Кравец, OneSize
Бренд одежды для беременных звезда «95 квартала» решила запустить в 2016 году, когда сама готовилась стать мамой во второй раз. Модели, продуманные Еленой, одинаково хорошо смотрятся на женщинах как во время беременности, так и после. Все они сделаны исключительно из натуральных тканей. Особая «фишка» OneSize by Lena Kravets — двойные ярлычки. На каждой модели есть розовые и голубые ленточки: в зависимости от пола малыша будущая мама может выбрать ярлык соответствующего цвета.
Источник: