Бережливое создание казанского аэропорта вошло в топ 5 государственных проектов «Производительность труда» 2020 года. В казанском аэропорту внедрены инструменты бережливого производства, которые перезапустили технологические процессы снутри компании.
Как докладывают в пресс-службе аэропорта «Казань», сейчас в службе возник диспетчер перронного обслуживания либо супервайзер. Это таковая группа «резвого реагирования», которая оперативно готовит самолет к отправлению. Потому рейсы фактически закончили задерживать — 93% вылетают впору даже с учетом форс-мажора.
Уже на данный момент на рейсах авиакомпании Победа на 23% сократилось время прохождения пассажирами процедур, на 27% уменьшилось время наземного обслуживания самолетов и выросла регулярность обслуживания рейсов авиакомпании с 54% до 95%.
Источник: