Согласно опросу Группы компаний «Инград», 9 из 10 возможных покупателей компании в 2020 году указали принципиальным наличие балкона, лоджии либо террасы в квартире. При всем этом 2/3 предпочитает размещение балконов на кухне. В 2019 году необходимость данной для нас функции указывали только половина клиентов INGRAD.
Люди, оказавшиеся на несколько месяцев в самоизоляции в «4 стенках», выявили новейшие для их потребности — в доп защищенном пространстве, к доступу к свежайшему воздуху. Таковым образом, вирус и ограничения усилили определенные тенденции, существовавшие на рынке уже издавна, но более ярко отразились на предпочтениях возможных покупателей лишь на данный момент.
Нужно также отметить, что потребность в балконе понижается при увеличении класса жилища.
В проектах компании класса удобство в области балкон на кухне нужен 67% клиентов, в гостиной — 16%, в спальне — 13% и 4% балкон не нужен. В столичных проектах комфорт-класса: 66% — на кухне, 15% — в гостиной, 10% — в спальне и 9% — не нужен. В проектах класса бизнес в Москве балкон на кухне нужен 51% клиентов, в гостиной — 21%, в спальне — 13% и 16% — не нужен.
Также сместился упор в запросах на придомовую структуру – на 10-15% по сопоставлению с 2019 годом выросла потребность в усовершенствованном благоустройстве, наличии в шаговой доступности школ, магазинов, аптек, кафе и иных объектов инфраструктуры. В числе приоритетных предпочтений респонденты называли значимость доп озеленения, комфортных пешеходных дорожек и современных детских игровых площадок.
На втором месте — необходимость спортивных площадок, уличных тренажеров, садово-парковой мебели, также мини-садов и неформальных пространств для общения.
Менее нужными являются теннисные корты, площадки для йоги и скейт-парки. При всем этом 30% возможных покупателей категорически не желают созидать в собственном дворе площадку для выгула собак.
Посреди самых фаворитных частей в подъезде клиенты именуют в порядке убывания видеонаблюдение, помещения для хранения колясок и велосипедов, консьерж-сервис и охрану.
Данные представлены аналитиками Группы компаний «Инград» на основании опроса клиентов, посетивших кабинеты компании в 2020 году. В рамках исследования было обработано около 2 тыщ анкет. При всем этом в последствии 7 из 10 гостей заполучили квартиры в жилых кварталах девелопера.
Источник: