В Москве свершилась ХIV каждогодная церемония вручения наград Retail Finance Awards 2020 за заслуги в области развития розничного денежного бизнеса в Рф, организованная журнальчиком The Retail Finance. К наградам были представлены самые удачные банки и компании 2020 года, работающие на розничном финансовом рынке.
По итогам конкурса Retail Finance Awards 2020 проект «Платформа WF Core. Цифровая трансформация CRM-системы Банка «Санкт-Петербург» был отмечен специальной заслугой в номинации «IT-внедрение».
Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году и является одной из более важных и знатных премий в банковском секторе. Основная цель премии – отметить более достойных представителей розничного денежного бизнеса, также привлечь внимание проф общества к достижениям в области развития денежного ритейла.
В рамках конкурсной программки представители Банка «Санкт-Петербург» и компании CSBI поведали о первых результатах реализации стратегии цифровой трансформации CRM-системы Банка «Санкт-Петербург» и ближайших планов по развитию данного проекта.
«Являясь одним из больших банков в Рф, мы интенсивно работаем над цифровой трансформацией, совершенствованием клиентского сервиса и увеличением эффективности действий. В перечне наших стратегических ценностей, а именно, увеличение уровня клиентского обслуживания, повышение толики онлайн-бизнеса и рост размера продаж. Решение перечисленных задач просит надежных и гибких инструментов. Внедрение платформы WF Core от CSBI – броский и положительный пример таковой практики», – прокомментировала вице-президент по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Алексеева.
«Платформа WF Core – собственная разработка компании CSBI. Платформа дозволяет заавтоматизировать сложные процессы для большого клиента и обеспечить внутреннего массового юзера комфортными и гибкими интерфейсами. Если у клиента уже есть работающая система и есть запрос на конфигурации – мы подключаемся к системе и улучшаем ее работу, предоставляя юзерам новейшие интерфейсы и широкие способности по настройке действий», – откомментировал директор практики CRM компании CSBI Андрей Лимонов.
Проект трансформации CRM-системы был инициирован Банком с целью увеличения свойства клиентского сервиса и убыстрения действий продаж.
Уже на данный момент при помощи внедрения платформы WF Core удалось создать комфортным и резвым процесс обслуживания клиентов в филиальной сети, уменьшить время реакции контакт-центра Банка по воззваниям клиентов, убыстрить и повысить прозрачность процесса рассмотрения и выдачи кредитных товаров, что в свою очередь позволило существенно прирастить размер продаж кредитных товаров Банка.
«Управление отношениями с клиентами – неотъемлемая часть хоть какого удачного бизнеса. В особенности на данный момент в стремительно меняющихся реалиях принципиально иметь всепригодную платформу для всех клиентских частей, позволяющую адаптировать имеющиеся и запускать новейшие бизнес-процессы. Новенькая платформа значительно убыстрила и время обслуживания наших клиентов в кабинетах, и в Контактном центре, уменьшила рассмотрение кредитных заявок до нескольких минут. Мы убеждены, что залог фуррора в разработке комфортных и понятных цифровых платформ не только лишь для клиента, да и для служащих Банка. Непременно продолжим эту работу в последующем году», – отметила вице-президент — директор Департамента клиентского обслуживания и массовых продаж Банка «Санкт-Петербург» Марина Гориловская.
«Наши совместные проекты с Банком «Санкт-Петербург» уже не впервой получают признание от проф общества и участников рынка. Мы гордимся своим вкладом в развитие технологического и бизнес-потенциала Банка. Раздельно желаю выразить благодарность всей проектной команде, благодаря которой стала вероятной реализация таковых масштабных и увлекательных проектов», – откомментировал Иван Макеенков, заместитель генерального директора компании CSBI.
Источник: