Компания «Ферро-Билдинг» участвует в одном из самых масштабных промышленных проектов Свердловской области – строительстве завода жд колес в особенной экономической зоне «Титановая равнина». Сейчас «Ферро-Билдинг» провела проектно-строительную экспертизу и до конца года поставит комплекты металлоконструкций для 12 спостроек, а общая стоимость строительства составит наиболее полумиллиарда рублей.
Компания «Ферро-Билдинг» заключила договор на поставку комплектов спостроек из металлоконструкций для современного производства цельнокатанных жд колес на местности особенной экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая равнина» в Свердловской области. Заказчиком выступает компания «Аллегро», входящая в группу «Евраз».
«Ферро-Билдинг» делает проектирование спостроек, также изготовляет и поставляет на стройплощадку набор металлоконструкций. Всего планируется отгрузить 4,4 тыс. тонн материалов, общая стоимость поставки составит наиболее 500 млн рублей. 1-ый набор будет доставлен на объект 12 апреля, и до конца года поставка будет завершена. Стороны также условились, что невзирая на волатильность цен на рынке сплава и другие причины, стоимость остается постоянной в протяжении реализации всего проекта. Не считая того, исполнитель отдал банковскую гарантию и гарантию точности соблюдения сроков. Уже в 2022 году завод, занимающий местность в 11 гектаров, будет введен в эксплуатацию.
«Ферро-Билдинг» предложила наилучшее решение исходя из убеждений металлоёмкости, что для заказчика значит оптимизацию издержек на реализацию объекта при высочайшем качестве выполнения, – гласит Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Отмечу, что мы играем наиболее важную роль в проекте, выступая не только лишь как поставщики, да и как интеграторы. Мы управляем сложными цепочками поставок от партнеров проекта и ряда местных заводов металлоконструкций в Уральском федеральном окружении. Сиим мы добиваемся оптимизации издержек, также делаем вклад в загрузку мощностей на уровне региональных экономик Урала».
Общие инвестиции в проект составляют 16 миллиардов рублей. Раз в год на заводе будут создавать 200 тыс. жд колес. Рост спроса на эту продукцию не случаен – в крайние годы собственники подвижного состава предпочитали получать колеса утилизированных составов, но их предложение беспристрастно понижалось. Меж тем лишь два русских завода («ЕВРАЗ НТМК» и Выксунский металлургический завод) создают эту продукцию. Новейшие мощности посодействуют удовлетворить возрастающий спрос на высококачественные и новейшие колеса для жд составов.
Проект имеет принципиальное значение для экономики региона. Статус резидента ОЭЗ высвобождает на пару лет компании от обязанности платить материальный, земляной и транспортный налоги. В то же время создаются новейшие рабочие места на современном производстве, а в перспективе – расширится налоговая база региона. Кроме этого, возникновение новейшего большого резидента завлечет доп энтузиазм к ОЭЗ «Титановая равнина». Так РЖД и Правительство Свердловской области условились о строительстве стальной дороги к ОЭЗ.
Для «Ферро-Билдинг» это наикрупнейший проект строительства производственных спостроек. Ранее компания спроектировала и выстроила завод для научного центра «Элинс», электронную подстанцию в Санкт-Петербурге и типографию в Смоленске.
Источник: