Предприниматели Татарстана стали активнее продавать товары на маркетплейсах. За 8 месяцев этого года по сравнению с концом прошлого года татарстанских продавцов на электронных площадках увеличилось в четыре раза и достигло 12 573. Они продали товара на электронных площадках на 18,5 млрд рублей, товарооборот за первое полугодие вырос в пять раз. Об этом сообщил первый замминистра экономики Татарстана — директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции Рустем Сибгатуллин.
«По данным пяти ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, КазаньЭкспресс и eBay), количество татарстанских продавцов на этих площадках за 8 месяцев 2021 года по сравнению с концом прошлого года увеличилось в четыре раза и достигло 12 573. Если по итогам 2020 года доля отправлений товаров из Татарстана составляла 17% от всех отправлений в ПФО и 0,89% в целом по России, то по итогам 8 месяцев 2021 года на Татарстан приходится 24,8% от всех отправлений в ПФО и 2% в целом по стране», — подчеркнул Рустем Сибгатуллин.
Одним из значимых факторов роста предпринимательской деятельности, отметил спикер, является обеспечение дополнительных рынков и каналов сбыта. Сегодня все больше и больше возрастает роль электронных каналов продаж. Увеличилось в республике и количество самозанятых: на 1 января – 97 тысяч человек, сейчас – более 140 тысяч человек.
Напомним, основной целью национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.
Источник: