Агентство Beterex, специализирующееся на анализе внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи бизнесменам, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских продуктов, более пользующиеся популярностью посреди русских потребителей в 2020 году. Посреди фаворитов оказались, как продукты широкого народного употребления, также мебель, автозапчасти и особая техника. Отмечается, что в 2020 году экспорт продуктов из Китая заполучил необыкновенную социальную значимость для большинства россиян благодаря отличному соотношению цены и повсевременно возрастающего свойства продукции.
В отчете Beterex отмечается, что в первом полугодии 2020 года товарооборот Рф с Китаем составил наиболее 48 млрд баксов, сократившись всего на 3,95% по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года, что разъясняется общим замедлением экономики из-за мировой пандемии коронавируса, при всем этом экспорт Рф в Китай в данный период составил 23,6 миллиардов (–8,71%) по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года, а импорт Рф из Китая – 24,4 миллиардов (+1,15%).
Машинки, оборудование и тс составили 56,45% от всего русского импорта из Китая, еще 12,35% пришлось на текстиль и обувь, 11,62% – на продукцию хим индустрии, 7,29% – на сплавы и изделия из их, а 3,08% на продовольственные продукты и с/х сырье.
Большей популярностью у малеханьких компаний, ИП и личных лиц в Рф, заказывающих китайскую продукцию, пользуются (в порядке убывания):
– обувь,
– одежка,
– часы,
– девайсы для телефонов,
– электроника,
– косметические средства и принадлежности;
– инструменты,
– игрушки,
– продукты для дома,
– электрические сигареты.
Несколько различается товарная номенклатура, заказываемая компаниями малого и среднего бизнеса (также в порядке убывания):
– мебель и фурнитура,
– автозапчасти, шины и диски,
– спецтехника,
– продукты питания,
– станки и производственное оборудование,
– детские продукты,
– стройматериалы,
– разные группы продуктов, нужные для какого-нибудь производства.
“Китайская индустрия раз в год показывает впечатляющий рост вне зависимости от мировой экономической культуры и таковых причин, как к примеру глобальная эпидемия коронавируса. Свойство продукции китайских продуктов увеличивается год от года, что делает ее более нужной и конкурентоспособной на русском рынке, доступную для всех категорий населения. Невзирая на ограничения, связанные с мировой пандемией, экономика продолжает работать”, – резюмирует представитель агентства Beterex в Рф.
В критериях пандемии маршрутные сети доставок ощутили на для себя большенный удар, закрытие почти всех таможенных постов, огромные очереди на границе, все это воздействовало на сроки доставки грузов из Китая, в тоже время компания Beterex смогла стремительно поменять и создать новейшие маршрутные сети для гарантии свойства и сроков доставки, что позволило минимизировать последствия ограничений для бизнесменов из Рф и продолжать вести бизнес в обыкновенном режиме.
Невзирая на невозможность посещения выставок в Китае и удаленный поиск новейших поставщиков и продуктов, агентство Beterex очень упрощает для русских бизнесменов взаимодействие с китайскими партнерами, доставляя в Россию как маленькие, так и большие партии продукта даже в критериях карантина.
Beterex – интернациональная компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу (Китай), оказывающая многопрофильные услуги в области закупок, доставки, сопровождения сделок, бизнес-консалтинга, аналитики, и перевода, для китайских и русских компаний, желающих развивать бизнес меж Россией, Китаем и странами СНГ.
Источник: