Выручка разработчика видеоигр Electronic Arts оказалась ниже ожиданий. Причиной стала высокая конкуренция и разочаровывающие продажи игры Battlefield. Котировки упали сразу на 17%
Electronic Arts
EA
$79,7
-11,86%
Купить
Здание компании Electronic Arts в Кёльне
(Фото: пользователя macfred64 с сайта flickr.com)
Квартальная выручка одного из крупнейших в мире разработчиков видеоигр Electronic Arts не оправдала ожиданий. Причиной стала высокая конкуренция и слишком поздний выпуск нового релиза игры Battlefield. После выхода отчетности акции компании обвалились более чем на 17%.
Прибыль вместо убытков
Выручка Electronic Arts в минувшем квартале выросла на 11% по сравнению в аналогичным периодом предыдущего года и составила $1,29 млрд. В компании планировали выручку на уровне $1,38 млрд. Кроме того, выручка оказалась ниже ожиданий аналитиков на 8%.
Компания сумела улучшить результат по прибыли, показав $262 млн против убытка в размере $186 млн годом ранее. Это на 15% больше, чем ожидали аналитики. Соответствующая прибыль на акцию достигла $0,86 против убытка $0,6 в 2017 году. Консенсус предполагал значение на уровне $0,73 за акцию.
Почему Electronic Arts не оправдала ожиданий
Самой крупной проблемой для Electronic Arts стал выпуск новой части игры Battlefield. Компания затянула с ним до 20 ноября прошлого года, что негативно сказалось на доходах во время праздничного сезона. Electronic Arts продали всего 7,3 млн копий Battlefield V, что на 1 млн меньше, чем ожидало руководство. К тому же, Electronic Arts снизила цену, чтобы Battlefield V смогла конкурировать с другими видеоиграми.
В компании отметили, что в последние три месяца 2018 года конкуренция была очень серьезной. У покупателей был большой выбор. И это не только новые релизы крупных видеоигр из разряда Call of Duty от гиганта индустрии Activision Blizzard. Популярностью продолжили пользоваться и релизы более мелких разработчиков — таких как Epic Games с культовой игрой Fortnite. В Epic Games сообщили, что в ноябре число пользователей Fortnite достигло 200 млн. В июне 2018 года их было 125 млн человек.
«Из-за принятых нами решений мы с трудом набрали обороты и не сумели оправдать ожиданий, — признал гендиректор Electronic Arts на телефонной конференции. — Кроме того, не сумели показать хорошую динамику другие области нашего бизнеса. Сочетание этих факторов и чрезвычайно высокая конкуренция стали причиной худших, чем ожидалось, результатов». В результате руководство Electronic Arts снизило ожидания по выручке на текущий финансовый год с $5,2 млрд до $4,75 млрд.
Из 32 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 22 человека рекомендуют покупать акции Electronic Arts, десять советуют держать. Целевая цена, согласно консенсус-прогнозу, составляет $106,64, что предполагает существенный потенциал роста.
Автор:
Валентина Гаврикова.
Источник: