Российские власти продолжат финансировать льготный лизинг и автокредитование из бюджета. Господдержка сократится, но не исчезнет — а значит, автозаводы смогут и дальше извлекать доход от стимулирования спроса за госсчет
Соллерс
SVAV
₽396,5
+0,13%
Купить
ГАЗ
GAZA
₽478
-0,31%
Купить
Тойота Банк
RU000A0ZYHH1
₽1 012,19
-0,15%
Купить
Фото: пользователя Инфо Pro с сайта flickr.com
По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей в России увеличились на 12,8%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи грузовиков и микроавтобусов прибавили 3% за год. Это хорошие новости для производителей, работающих на российском рынке: «Соллерса», группы ГАЗ, КамАЗа, Toyota и других компаний
Похоже, властям этого недостаточно: в 2019 году правительство продолжит стимулировать спрос за счет дотаций из бюджета. Покупатели получат скидки, а недополученный доход бизнесу компенсируют государственными деньгами. Объем господдержки сократится, но не исчезнет.
В эфире телеканала РБК-ТВ аналитик «Финама» Алексей Калачев и директор по продажам и маркетингу группы ГАЗ Олег Марков обсудили, как меняется автомобильный рынок, кому нужны скидочные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и насколько они эффективны.
Деловой день на РБК-ТВ: что происходит с автомобильным рынком в России и в мире
(Видео: Телеканал РБК)
В ходе обсуждения эксперты оценили, как влияет господдержка на разные отрасли в России — от автомобильных компаний до производителей медицинского оборудования и малого бизнеса.
Автор:
Антон Погорельский.
Источник: