Медиахолдинг Discovery сообщил о росте годовой выручки более чем на 54%. Компания также добилась прибыли в $600 млн после убытков в 2017 году. Инвесторам этого оказалось недостаточно: акции пошли вниз
Discovery
DISCA
$28,88
+6,92%
Купить
Штаб-квартира Discovery Communications в городе Силвер-Спринг, США
(Фото: пользователя Alyson Hurt с сайта flickr.com)
По итогам 2018 года выручка медиахолдинга Discovery, куда входит одноименный телеканал, составила $10,6 млрд. Она увеличилась на 54% по сравнению с 2017 годом. Чистая прибыль Discovery за весь год достигла $594 млн по сравнению с убытком в $337 млн в предыдущем году. Инвесторы остались недовольны годовыми результатами. После выхода отчетности акции медиахолдинга Discovery обвалились на 8%.
Главные результаты в цифрах
Без учета влияния колебаний валютных курсов, денежных поступлений от Scripps Networks Interactive, которую Discovery купил в 2018 году, а также MotorTrend Group и Oprah Winfrey Network, рост выручки составил всего 3%.
Выручка подразделения «Сети США» увеличилась на 2% год к году. Показатели подразделения «Международные сети» прибавили 8% по сравнению с прошлым годом. Негативно на статистику повлияло значительное снижение выручки (на 66%) от подразделения «Образование и другие доходы» из-за продажи образовательного бизнеса в апреле 2018 года.
Свободный денежный поток увеличился до $2,4 млрд. Улучшить результаты компании помогло приобретение Scripps Networks в прошлом году. Скорректированная OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) составила $4,1 млрд — на 64% больше по сравнению с 2017 годом. С учетом колебаний курсов валют и без дохода Scripps Networks и других компаний динамика составила +8%.
Discovery производит сериалы и телепередачи, а также управляет телевизионными каналами: Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Science Channel, TLC и другими. После покупки Scripps Networks Interactive в 2018 году Discovery контролирует телесети Food Network, HGTV и Travel Channel.
Почему подешевели акции
Основной причиной снижения стало то, что финансовы результаты Discovery не дотянули до прогнозов аналитиков. В частности, выручка в четвертом квартале выросла на 50,7%, до $2,81 млрд. Аналитики ожидали $2,83 млрд.
Квартальная чистая прибыль составила $269 млн по сравнению с убытком в $1,1 млрд за четвертый квартал предыдущего года из-за более высоких операционных результатов, главным образом из-за интеграции Scripps Networks. Негативно на показатель повлияло увеличение расходов на реструктуризацию, более высокие налоговые и процентные расходы.
Прибыль, объявленная Discovery в четвертом квартале, была ниже средней оценке Refinitiv. Компания сообщила о квартальной скорректированной прибыли $0,74 на акцию. Аналитики Refinitiv в среднем ожидали прибыли на уровне $0,8 на акцию.
Несмотря на зафиксированное снижение аналитики все еще позитивно настроены в отношении акций компании. Справедливую стоимость бумаг Discovery Communications консенсус-прогноз оценивает на уровне $34,8, что на 27% выше текущей цены. 12 аналитиков рекомендуют покупать акции медиахолдинга, 11 советуют держать, один настаивает на необходимости избавиться от акций.
Автор:
Марина Мазина.
Источник: